Однажды, Грибозавр пошёл в бар, попить пива и пожрать свежесобранных им грибов. Выйдя на улицу, Грибозавр осознал, что погода достаточно хороша, даже жарко, единственное - над головой снова летал этот грёбанный астромегалёт с трёхфазным лучевым плазмогандоноускорителем.

Где-то вдали грохотали взрывы - отголоски вьетнамской войны, из госпиталя доносились стоны раненых. Ветер колыхал занавески открытых окон.

“Похрену”,- подумалось Грибозавру, и он весело зашагал к бару, тем более, что цвета окружающего мира как всегда радовали трёхмерной глубиной предметов и невообразимыми метаморфозами расцветки реальности.

Порой, по дороге к бару, Грибозавр переключал канал видения, погружаясь в безграничные материи ромбовидно-переплетённых покрывал сознания, отключая временами существо своих отростков, не имевших никакой надобности в видении реальности номер 2.

Дотягиваясь иногда до неба, которое так и хотело, чтобы его коснулись, Грибозавр дошёл до бара.

На входе стояли инопланетные создания в человеческом обличии. Они разговаривали на своём межпланетном языке, иногда обращая внимание на Грибозавра, который стоял в полном недоумении. За спиной кто-то свистел, в ушах звучала музыка, но в общем и целом Грибозавр прибывал в очень хорошем расположении духа.

Зайдя в бар, Грибозавр перекусил грибами, съел пару пончиков и, отказавшись от пива в пользу чая, опустошил 3 стакана и через пару часов направился домой. На улице уже стояла ночь.