23:46

весна

SR20DET wanted
а ещё я только час назад, когда со сотянки домой шёл, обнаружил, что Весна всё-таки пришла. :)

@музыка: та же

@настроение: то же :)

SR20DET wanted
Вчера, засыпая, я думал:

“Бывает случается так, что ложишься спать не дома... Ты засыпаешь в гостях, на даче, в другом городе, в другой стране, на другой половине земного шара...

Уже в полудрёме, во владениях Морфея, засыпая у себя дома, всегда можно вспомнить эти моменты... крики Brooklin’а, шелест камышей финского залива за окном, огни многоэтажек окраин Питера, Москвы, свет вывесок Лондонских магазинов и ресторанов под отелем, тишину дачных посёлков... закаты, рассветы... пьяные вечеринки, песни и вопли друзей за стенкой, стрекот светлячка где-то в районе Philadelphia’и, проносящие автомобили по шоссе рядом с домом Бабушки и Деда в Магнитогорске, лай деревенской собаки, огни встречных машин проносящихся мимо тебя, в автобусе, едущем вдаль...

Ради всего этого, ради отсутствия скучного постоянства, ради уверенности в том, что в любой момент сможешь обрести это постоянство в родном Доме, стоит просыпаться каждый день с планами на будущее, с планами, которые должны быть обращены в жизнь... иначе какой смысл жизни..? ”

А сегодня был здоровский концерт в школе для детей с ослабленным зрением, долгие катания по городу в поисках кина, которое стоит посмотреть, KFC, да и вообще получился забавный день. Усталость и радость, которая приходит от дня проведённого в Машинке, которая не подвела... Наверно слишком люблю тачки, но... спасибо и уважение, Пумба!

Ещё Саша милая и вообще надо жечь!






@музыка: Лампасы/Нам нужны моря и океаны

@настроение: усталость, радость, жаренные кальмары с луком, мёд, мятный чай... :)

23:30

Капа

SR20DET wanted



@музыка: не

@настроение: да

11:47

лето

SR20DET wanted
Ха! Вчера смотрел какое-то э.э..э... Педро-гомо-романтическое кино, про какую-то отмороженную стюардессу, там показывали Париж, NYC... чёрт... это круто! Грёбанной целью этой бортпроводницы как-раз и было попасть на рейс между этими 2 городами и соответственно в эти города тоже! Охереть! Я там был! В разные годы, но я был в обоих этих городах... Это, нах, нереально здорово!

В связи с этим, подумалось, что нах поездку к Лёве! Надо двигать во Францию, к Surf’у... так сказать к задуманной цели... Нет, девчонки, почти халява и злой отрыв на 2 недели меня впечатляют, но это не сравниться с Surf’ом... Опять же тёток может и не быть... хе...хе...

С другой стороны, всё может поменяться и я вообще останусь на лето в Питере, а может двину и к Лёве, а может, при вообще очень хорошем будущем положении дел скатаюсь в оба эти места... всё, как и раньше, зависит от ДЕНЕГ и УЧЁБЫ!




@музыка: нет

@настроение: учиться

00:20

пиво

SR20DET wanted
напились пива. сижу в одних трусах за компом и пью чаёк с конфетами Коркунов! :) Офигенно!


@музыка: гудит комп

@настроение: после пива хорошо

18:46

180 Indy

SR20DET wanted
180 Indy с большого мой! Ништяк!

@музыка: RHCP

@настроение: подустал чуток, а так само то!

01:12

done

SR20DET wanted
ну... это более воплотимо в жизнь! Надо много эпоксидки и горы стеклоткани...


@музыка: RHCP

@настроение: офигенно!

00:00

9

SR20DET wanted
Нормальненько, так откатали. 360 с маленького. 180 без грЕба с большого. Melon. Да и вообще так уверенно и весело :) :) :) :) :) :) :) :) :) Левый чувачок даже видео снимал. Пересечёмся возьму! БЭМ!

Завтра чинить Пумбу-датчик положения колена... хм.... :(


@музыка: Ludacris/Stand Up

@настроение: 9 :)

23:19

хм... :)

SR20DET wanted
1 марта- день в универе, делаю расчётку Пумбы, прознал про курсы Немецкого. День занят. Мало времени убито!

2 марта- день в универе, посетил несколько мест по дороботкам Пумбы. Перламутровая краска... yeah!!! Закончено с Ирчиком. Жаль, но сам виноват. Очень мало ничего не делал. 3 марта- военка, безумный доскинг-наконец-то построили кайфвый трап (2 трамплинчик и метров 6 стол. Пока ничего кроме Indy... но ведь летаем, чёрт!!!)- весь день в тему!4 марата- помгали знакомым с переездом. Подарочки к 8 марта. Кинище. Халява. Ништяк. -390 рублей милиции за обгон. Пох!

Движение жизнь. Занятость в удольствие очень радостно


@музыка: Fuel/Metallica

@настроение: ага :)

22:23

:)

SR20DET wanted
хороший день

@музыка: Bitter Sweet Symphony/Verve

@настроение: :)

17:13

влом

SR20DET wanted
утро.универ.домой.влом.

ни катаЦЦа, ни что либо ещё.

впааааааааааааааааадлу...

@музыка: нет пока

@настроение: влом

SR20DET wanted
Это вообще срань какя-то!

Щёки, сука, натёрлись этим долбанным брэкитом, болят, бля, так, что даже говорю с трудом. Начал к вечеру шепелявить-вообще охуенно!

Я, сука, заебался!

С этими металличискими хуёвинами в пасти, мне с каждым днём только хуже стновиться!

Раньше, бля, может и не правельный прикус был, но со стороны это хоть нормально, ровно, бля, выглядело! А теперь-это вообще шняга-все зубы с щелями, кривые, как пьяные китайцы и ещё и правая часть челюсти охуенно впереди по сравнению с левой!

Бля, да ну на хуй!

Плюсь, бля, ко всему один из этих шняжный брэкитов, сука отвалилися...

Это пиздец! Лучше бы я не соглашался эту поебень ставить... ПИЗДЕЦ!

Потом на хуй бы, вю челюсть на форфоровую поменял!

Самая же шняга, что эта хцйня может ещё и не поможет нихуя. То есть я её, в пиздень, 2 года ношу, красота бля, неописуемая, а потом, может всё при нормальном раскладе ещё и так же как до брэкитов останется, а бля, при хуёвом, вообще всё нах хуже станет...

СУКА!!!!

Я, БЛЯ, НЕНАВИЖУ ВСЮ ЭТУ ХУЙНЮ!!!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!, БЛЯ!

@музыка: Bloodhound Gang

@настроение: СУКА!!! ЗАЕБАЛО!!!

21:14

like a plan

SR20DET wanted
Хм... почти подошёл к концу Февраль!



Что ж, достойно пропинал х..и целый месяц... В принципе неплохо, хотя и не очень, так как в общем особо ничего не сделал: Трэшер стоит, тахометр, хоть и спаян, но до конца не доделан, Пумба в стоке, немецкий без меня, тётки где-то вокруг хе...хе..., на boardriding положено... причём достаточно некисло так положено, т.к. это было единственное проводимое на улице занятие, а так как на него я благополучно начал забивать (при чём не от того, что мне не хочется, а лишь от того, что мне кажется, что кататься не начем и в общем-то бессмыленно, т.к. катаюсь я хуже всех других и ещё и нету маленьких трапов...

Короче говоря, все эти лузерские мысли привели к падению самочувствия, ожирению моей задницы и ухудшению внешнего вида... Лажа, надо сказать полная.



В связи с выше упомянутыми событиями следует оторвать жопу от кресла и делать что-нибудь, ибо пустая трата времени хоть и является неотъемлемой частью моего времяпрепровождения, всё же стоит ЖЕЧЬ! ==============>



=>Доскинг. Катать весь оставшейся снег. Зима пройдёт и я опять буду мечтать о доскинге. Наверно есть смысл укататься так, что бы до следующей Зимы продержаться без этих соплей!

=>Трэшер. Снять и выпрямить капот. Покрасить из баллона дверь. Снять сиденье и музычку и впарить сей великий автомобиль.

=>Пумба. Дропнуть наконец-таки на 70 мм. Переставить сиденье и музыку. Воплотить в жизнь дверные идеи и покрасить. + скатать в Москву за чипом и короткой кулисой! Следуя вышестоящим планам- обзвонить компании по ремонту Волг, на предмет занижения подвески и позвонить в Абит- может в Москву двигать придётся только за кулисой!

=>Немецкий.

=Ботанить.

=>Тётки. В связи с ВК и исправлением зубов- это сложнейшая из задач всего мероприятия пункт. Но... в любом случае надо наконец-таки определиться с Ириной Валерьевной.



“Seems like a plan”-Mark (US trip 2005)



P.S. Строить планы, конечно SUXXX, но... всё же лучше чем “завтра чё-нибудь сделаю...”

P.P.S. Дороботки 2




@музыка: E zoom

@настроение: ну так...

18:59

SR20DET wanted
"Любите, девушки, простых романтиков, отважных лётчиков и моряков!

Бросайте, девушки, домашних мальчиков,

Не стоит им дарить свою любовь..."



группа Браво


@музыка: ПСIVРВ

@настроение: хм... скорее да... страшно что-то...

SR20DET wanted



@музыка: Papa Roach

@настроение: угу :) !

19:01

там...

SR20DET wanted



@музыка: Queens Of The Stone Age/Go With The Flow

@настроение: в Германию катаЦЦа хочу!

21:23

FCK

SR20DET wanted
FCKFCKFCKFCKFCKFCKFCKFCKFCKFCKFCK(1из+/-)!!!


@музыка: Queens Of The Stone Age/Go With The Flow

@настроение: FCK!!!

SR20DET wanted
Обрезать ли пружины?

В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь.

Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:

- повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)

- повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)



Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей (к коим относится и автор статьи) не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.





Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101

- полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг

- масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг

- масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг

цилиндрические пружины передней подвески:

- свободная длина, мм – 360

- внутренний диаметр пружины, мм -

- диаметр прутка, мм – 13,13+0,05

- количество витков – 8,83

- длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182

- длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) - >232

цилиндрические пружины задней подвески:

- диаметр прутка, мм – 12,3+0,5

- внутренний диаметр пружины, мм – 102,7

- количество рабочих(активных) витков – 8

- количество витков - 10

- длина пружины без нагрузки, мм – 434

- длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) - >273

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?

Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:

С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?

Где:

G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;

d – диаметр прутка, мм;

n – количество активных витков;

D – средний диаметр прутка, мм;

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?

Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?

Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?

Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?

?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]

Где:

? – деформация пружины, мм

Р – внешняя сила, Н

G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;

r – радиус прутка, мм;

n – количество витков;

R – радиус винтовой оси пружины, мм;

Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:

Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)

?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм

Деформация пружины обрезанной на 1 виток:

?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм

Деформация пружины обрезанной на 2 витка:

?2=(4*2893,95*51,353*/(78500*6,154)=111,659 мм

В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.

Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:

Для стандартной пружины – 294,427 мм

Для обрезанной на один виток – 260,164 мм

Для обрезанной на два витка – 225,901 мм

Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).

Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.

Сила F, смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом

М=F*е;

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.

Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ?С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.



besttuning.ru



@музыка: реп

@настроение: да так же! ОФИГЕННО! :)

01:42

:)

SR20DET wanted
:) :) :) :) :) :) :) :) :)

забавно! Сколько себя помню- считал, что NoseSlide на Снежной Доске- очень сложно! Сомтрел на людей занимающихся Jib’ингом и делающих тот самый слайд как на великих существ! Хахахахахаха! Сегодня я замутил эту штуку с первого раза! Jibbing такая лажа!

Не спорю- Backside 360 to NosePress не легко сделать... но большинство кого я знаю от этого очень далеки... Мда... Может Джиб и зрелещнее..., но полёты и падения с трапов веселее. Факт.



Ещё сегодня замутил крепления корпуса к тахометру- позитивно.

Хаваю пиЦЦу с чаем сейчас. Юля всё-таки не моё... хотя... хм... скорее я просто тупой!

Ну да не суть.



Вообщем- всё весело и здорово!



Завтра - поучиться!



А это просто красиво!




@музыка: Jo Jo/Leave Get Out- очень тихо-все спят :) !

@настроение: :):):):):):):):):)

SR20DET wanted
Tahometr v protsesse! Na kompe otrubilsia russkii yazik... kruto!


@музыка: Will Smith/MIB

@настроение: nishtiak!